«Уча других, также учишься». Н. В. Гоголь

«Уча других, также учишься». Н. В. Гоголь

31 янв. 2018 г.

сетевой конкурс – марафон

«Инструменты электронного обучения»
Цель Конкурса - марафона:
  • Получение технологических навыков использования различных сервисов сети Интернет для сопровождения моделей смешанного обучения, осознание того, зачем эти сервисы нужны, чем они могут помочь педагогу, школьникам, как изменят учебный процесс.
Задачи Конкурса - марафона:
  • Активизация работы по внедрению современных образовательных технологий.
  • Выявление лучших образцов педагогического творчества в применении информационно-коммуникационных технологий.
  • Привлечение учащихся среднего звена к активным формам электронного обучения.
  • Расширение круга участников соревновательного процесса, повышение мотивации к обучению.

Сроки проведения конкурса - марафона:

с 1 по 18 февраля 2018 года

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в три этапа:
  • Первый этап: подготовительный , организация команд.
  • Второй этап: (6 –14 февраля 2018 года) – выполнение заданий:
    •  – выдача задания – 6 февраля, отправка адреса размещения результата администратору – 13 февраля (14 февраля – запасной день)
    • Химия, Физика
    • – выдача задания всем классам – 7 февраля, решение задач прислать до 18 часов этого же дня, отправка адреса размещения в сервисе результата администратору 13 февраля (14 февраля – запасной день)
  • Третий этап: Работа жюри по подведению итогов конкурса – 15 – 19 февраля 2018 года
Критерии оценивания:
  • Правильность решения.
  • Уровень использования технических и программных средств.
  • Полнота содержания, целесообразность и комплексный подход к содержанию деятельности.
  • Нестандартность, оригинальность работы.
Подведение итогов:
  • Все команды-участники конкурса-марафона получают сертификат  участия в конкурсе-марафоне.
  • Победители и лауреаты награждаются  дипломами и призами.
  • Руководители команд получают сертификаты, подтверждающие готовность к применению инструментов электронного обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий